Мастерская GameDev выступает точкой входа для всех, кто стремится найти себя в индустрии создания игр. Сообщество гейм-дизайнеров маленькое, но очень открытое для обмена опытом и знаниями. И формат летней школы - две недели, полные лекций, семинаров и практики (и все это в лагере на берегу Волги) - лучший способ погружения в профессию.
Третий год нашей мастерской будет посвящен браузерным и мобильным играм. За две недели каждая из команд, сформированных на месте, сделает свой проект, готовый к релизу. Все кураторы и преподаватели - действующие гейм-дизайнеры, художники и программисты.
В этот раз набор будет вестись по трем градациям: Beginner, Pre-Junior и Junior. Среди желающих попасть на второй и третий уровни программы мы ожидаем увидеть тех, кто уже имеет опыт в своем направлении GameDev'а (например, был в прошлом на нашей мастерской).
Направления
Направление для тех, кто хочет обуздать трехмерный мир игр. Ну, и создавать его, конечно.
В этом году будет только Beginner трек. Участники научатся работать с Blender. Вот примеры лекций:
моделирование,
покраска,
развертка.
Полученные скиллы можно будет отточить на месте: некоторые из проектов будут связаны с 3D.
1-3 циклы: с 06 июля по 21 июля
В этом году 2D-анимация будет состоять только из трека Beginner. Основной инструмент для анимации - Unity, но будут лекции по работе и с другими программами.
Чему мы будем учить две недели? Примеры лекций:
И, конечно, практика. МНОГО ПРАКТИКИ.
1-3 циклы: с 06 июля по 21 июля
Вам на это направление, если умеете превращать строчки кода в захватывающий игровой процесс. Или очень хотите этому научиться.
Необходимо обладать базовыми основами программирования на Java и С# (или желанием и способностями быстро изучать новые языки).
От желающих попасть на уровень Pre-Junior и Junior мы ждем хорошее знание движка Unity (помимо выполненного тестового задание, конечно). Причем вам нужно уметь разбираться в чужом коде
Мы научим:
и др.
Обращаем ваше внимание, что на все уровни заявка подается через выбор этого направления, разделение будет уже при получении задания.
1-3 циклы: с 06 июля по 21 июля
Современные игры — это плод совместной работы самых разных специалистов. В разработке игр нет чего-то самого важного или наоборот, второстепенного. Багованную игру не спасет самый распрекрасный геймплей, а неинтуитивный интерфейс так и останется непонятным для игрока, даже если его очень красиво нарисовать. Однако именно графика создает образ и рассказывает историю, погружает в мир игры. В общем, если нравится рисовать, то вам сюда.
На уровень Beginner мы ищем людей, которые знакомы с программой Adobe Photoshop/Sai/Adobe Illustrator или любыми другими программами для рисования и имеют опыт рисования на графическом планшете.
Среди желающих попасть на уровень Junior мы ожидаем увидеть тех, кто уже имеет опыт в своем направлении (создания конкретных рисунков по заданной теме: персонаж, фон, интерфейс).
Вы узнаете:
Обращаем ваше внимание, что на все уровни заявка подается через выбор этого направления, разделение будет уже при получении задания.
1-3 циклы: с 06 июля по 21 июля
Для тех, кто хочет превращать свои мечты и идеи в жизнь, позволив другим людям окунуться в мир фантазии.
Будущий гейм-дизайнер должен уметь излагать свои идеи, работать в команде и владеть базовыми навыками владения пакетом office (звучит странно, но это действительно важно!).
Курс для Junior будет отличаться сложностью и масштабностью практического задания и более углубленным изучением технических вопросов геймдизайна: от концепции до издания. Pre-junior столкнуться со сложной и увлекательной задачей: доведения чужого прототипа до ума.
Файл тестового задания у трех уровней общий, дополнительные задачи для претендующих на Junior и Pre-Junior помечены звездочкой:)
Блоки и примеры лекций:
и многое другое.
Обращаем ваше внимание, что на все уровни заявка подается через выбор этого направления, разделение будет уже при получении задания.
1-3 циклы: с 06 июля по 21 июля