Основная программа
Первая половина мастерской пройдёт в интенсивной практике и движении. Научимся сканировать в разных программах и условиях, организуем собственный выездной дрейф, узнаем и обсудим много разных кейсов применения сканов и их взаимосвязи с другими технологиями медиа-искусства. Разработаем идеи собственных проектов.
Во второй половине работаем над своими проектами и готовим общую выставку. На этом этапе вам понадобится больше усидчивости: будем работать в 3D-редакторах в рамках воркшопов и самостоятельно.
Наша группа будет состоять из 15 человек. Отбор проводим на основе анкеты, мотивационного письма и небольшого тестового задания.
Кто наши преподаватели?
- Вячеслав Устьянцев (SLAVA SAF). Мультимедиа-художник и 3D-дизайнер из Екатеринбурга. Расскажет о своих проектах и опыте в зуме.
- Андрей Чугунов. Междисциплинарный художник. Работает на стыке цифровых и аналоговых медиа, совмещая в практике звуковое искусство, генеративную графику, технологическую скульптуру, перформанс и работу с реди-мейдом. Живёт и работает в Великобритании (есть предварительная договорённость). Расскажет о своих проектах, работе в Touch Designer и Zephyr3DS в зуме.
Список спикеров будет пополняться. Если вы хотите поделиться своим опытом на мастерской, пишите Алисе!
Вам подойдёт broken scans, если…
- Ваша работа или увлечение связаны с визуальным искусством: вы художник, фотограф, видеограф, дизайнер, куратор, снимаете кино. Тогда знания в области 3D-сканирования будут вам полезны, больше вероятность, что вы найдёте им применение в своей работе.
- Вы хотя бы немного владеете 3D-редакторами или редакторами генеративной графики (Spline, Blender, TouchDesigner и т.д.). Может быть, вы даже захотите поделиться своим опытом и провести воркшоп в рамках программы – напишите об этом в анкете, мы будем радны!
- Вы интересуетесь нейросетями, новыми технологиями, возможно пробовали и 3D-сканы. С таким бэкграундом вы быстро освоите технику и сможете перейти к творческим поискам.
- Готовы к командной работе над творческим проектом в рамках мастерской.
Необходимое оборудование
- Наличие телефона на iOS/Android, поддерживающего приложения для 3D-сканирования. Если ваш телефон «не тянет» приложения, мы сможем найти решение, но вам будет гораздо сложнее участвовать в мастерской.
- Наличие с собой ноутбука, на котором возможно комфортно работать в 3D-редакторах.
1-2 циклы: с 05 июля по 15 июля