Мастерская GameDev выступает в качестве точки входа для всех, кто стремится найти себя в индустрии создания игр. За две недели каждая из команд, сформированных на месте, сделает свой проект, готовый к релизу.
Направления:
Все направления ориентированы на практическую работу. Внизу страницы для каждого из них есть раздел с подробным описанием.
Видеоигры — очень романтизируемая сфера. Со стороны она воспринимается просто и развлекательно. Мы помогаем отделить это представление от реальности. Мастерская позволяет здраво взглянуть на то, что такое геймдев, и что ждет тех, кто решил «Нравится играть, поэтому буду делать игры».
Одновременно мы дадим участникам большое количество знаний и практики. Поэтому те, кто все же решат остаться в геймдеве, получат хороший старт и базу — как для поиска работы, так и для развития своего проекта.
Сообщество геймдизайнеров маленькое, но очень открытое к обмену опытом и знаниями. И формат летней школы — две недели, полные лекций, семинаров и практики (и все это в лагере в сосновом лесу на берегу Волги) — лучший способ погружения в профессию.
Мастерская даст необходимый заряд энергии, знания и мотивацию продолжать заниматься играми, а еще единомышленников, с которыми можно работать над творческими проектами после сезона.
Ярослав Кравцов — основатель и руководитель студии «Мастерская 15». В игровой индустрии с 2007 года. Работал в G5, Allods Team, Mail.ru Games. Вел свой курс разработки игр в Scream School.
Начнем мы со знакомства — друг с другом и с геймдевом. После нескольких вводных лекций для всей мастерской мы разобьемся на команды, придумаем темы для игр и начнем делать проекты.
Геймдизайнеры каждой команды напишут документацию по минимальной версии игры и запитчат ее перед кураторами и преподавателями. А потом сделают ТЗ, по которым разработчики и художники начнут реализовывать эти игры.
Параллельно у нас будут идти лекции и семинары — свои для каждого направления. А в конце мастерской нас ждут плейтесты игр, на которые придет вся «Летняя школа».
Обучение и проекты — важная часть мастерской, но на ней есть не только это: вас ждут обмен опытом с другими мастерскими, уютные киновечера и вечера настолок, тёплые разговоры и песни у костра с видом на Волгу.
Вы познакомитесь с единомышленниками и профессиональными геймдизайнерами, сможете расспросить их обо всем на свете. Успеете покорпеть над своими проектами бессонными ночами и потом отоспаться на лекциях. В свободное время (если оно будет) обсудите достоинства и недостатки своих любимых видеоигр у костра или за настолками.
Самое главное — вы прикоснетесь к большинству областей разработки игр и попробуете себя в роли полноценного специалиста в небольшой команде. Это отличный способ проверить свои силы, лучше понять профессию и создать собственную игру.
Каждая доживающая до релиза игра — это маленькое чудо. В рамках мастерской вы поможете такому чуду произойти.
Обратите внимание: после заполнения анкеты вам на почту придет вступительное задание. Если его там нет, проверьте папку «Спам». Если вступительного нет и там, смело пишите организаторам мастерской по указанным контактам.
telegram: @evdoo
Современные игры — это плод совместной работы самых разных специалистов. В разработке игр нет чего-то самого важного или, наоборот, второстепенного. Багованную игру не спасет самый распрекрасный геймплей, а неинтуитивный интерфейс так и останется непонятным для игрока, даже если его очень красиво нарисовать. Однако именно графика создает образ и рассказывает историю, погружает в мир игры. В общем, если нравится рисовать или моделить, вам сюда.
Помимо этого, каждый трек (2D и 3D) ждут свои, отдельные лекции.
1-3 циклы: с 05 июля по 20 июля
Вам на это направление, если вы умеете превращать строчки кода в захватывающий игровой процесс или хотите этому научиться.
Этот сезон на мастерской будет про «Быстро vs. качественно».
Мы будем подходить к этой теме с разных сторон — учиться быстро прототипировать, разбираться в паттернах и архитектуре, и исследовать, насколько быстро вообще можно писать качественный код. А еще — разбираться с прокрастинацией, боязнью ошибок и прочими мешающими кодить штуками, учиться ставить задачи и гуглить.
Мы не знаем готовых ответов на многие вопросы, поэтому будем вместе их искать и делиться друг с другом опытом и наработками.
И все это на базе C# и Unity.
Направление подойдет, если вы умеете программировать на C# (или Java, или Kotlin, или знаете другой язык, и готовы быстро освоить новый).
1-3 циклы: с 05 июля по 20 июля
На геймдизайн мы ищем тех, кто устал просто играть и хочет воплощать свои идеи в жизнь.
Геймдизайн — фундамент любой игры, без которого рухнут все следующие этажи: и визуальные, и технические.
Сформулировать эмоции и опыт, которые вы хотите донести до игрока, в концепт-документе, конкретизировать идеи через игровые механики, нарратив, баланс, левел-дизайн и организовать работу в команде, чтобы по итогу ваши задумки принесли людям удовольствие — вот задачи геймдизайнера.
Если вам нравится анализировать решения, генерировать новые идеи и дарить эмоции другим — направление «Геймдизайн» станет для вас хорошим началом пути в геймдев.
1-3 циклы: с 05 июля по 20 июля